slozhnosti-podgotovki-rebyonka-k-vstupitelnomu-sobesedovaniyu-v-shkoleВ последнее время широкое распространение во многих школах получила практика зачисления детей в первый класс, на основании результатов подготовки, полученных при собеседовании. Родители должны знать, что время устной беседы с будущим первоклассником педагоги выясняют его умение решать простейшие задачи, отвечать на элементарные вопросы, составлять рассказы по картинке. Научить всему этому и многому другому может квалифицированный репетитор для малышей, пригласить которого сегодня не составит проблем. 

Во время проверки навыков устного счёта специалистами одновременно анализируется речь будущего школьника, его словарный запас, умение быстро подбирать нужные слова, связно и эмоционально выражать ту или иную мысль. При выполнении ребёнком практических действий особое внимание обращается на сенсорное развитие и умение планировать свои действия. Приемная комиссия также проверяет уровень начальных знаний детей по таким дисциплинам как: чтение (умение составлять и читать слоги), математика ( счёт и сложение цифр), владение ножницами, карандашом и т.д.

Сегодня известно множество методик, позволяющих диагностировать подготовку ребёнка к школе. Родители должны понимать, что подготовка к школьным занятиям – это кропотливый труд, хорошие результаты которого возможны только при планомерных и систематических занятиях. Нельзя научить читать, если ребёнок не выговаривает один или несколько звуков. Устранить проблему в этом случае поможет логопед, в Москве найти которого совсем несложно.

 

Сложно назвать конкретные тесты и задания, по которым будут опрашивать на собеседовании. Сложность вопросов, как правило, зависит от специфики школьного учебного заведения. К примеру, если это специальная школа с углубленным изучением предметов, то здесь необходимо быть готовым к более сложным тестам, требующих смекалки и углублённых знаний. Ребёнок должен не только понимать поставленный вопрос, но и развёрнуто отвечать на него, не отвлекаясь на посторонние темы.

Обучение малыша должно носить планомерный характер, на первой ступени которого должны стоять все выявленные проблемы, дальше – решение каждой из них. Родители должны понимать, что в таком сложном деле, как обучение, высоких результатов нельзя добиться одноразовым усилием. Должна идти постоянная систематическая работа, результатом которой будут хорошие знания будущего ученика.