Вам далеко или неудобно ездить к мастеру на стрижку или маникюр? Его услуги слишком дороги? Он перестал соответствовать вашим ожиданиям, или вы просто жаждете перемен? Тогда пора искать новые варианты. Соберите телефоны салонов красоты, и начинайте поиски.

С чего начинать? Хорошо, если вы можете спросить совета у знакомых, взять у друзей номер телефона хорошего beauty-салона, но если такой возможности нет, можно воспользоваться маленькими хитростями. Дать полезный совет могут разные люди, к примеру, соседка, классная руководительница вашего ребенка, мамы, гуляющие с коляской на площадке, и пр. Важно лишь ненароком подвести разговор к данной теме и ждать результата! Найти хорошее заведение помогают женские журналы и сайты. Особое внимание обратите на интернет: общайтесь на форумах, читайте отзывы, узнайте, по каким критериям подбирают специалистов остальные дамы – наверняка, стилисты и косметологи требуются не только вам. Правда, сеть – штука двоякая. Один и тот же человек может там и превозноситься до небес, и смешиваться с грязью. Очень трудно определить, к кому стоит прислушаться. С другой стороны, исключительно положительные отзывы также должны вызвать подозрения: трудно поверится, что данный салон настолько идеален. Поэтому, не следует ограничиваться одним сайтом – пролистайте независимые ресурсы, попробуйте обратиться за советом к администрации, руководителям сообществ и модераторам.

Второй момент – телефонный разговор с менеджером салона красоты. Этот человек должен быть вежливым, учтивым, компетентным. Он просто обязан объяснить вам в мельчайших подробностях все нюансы той или иной процедуры, поинтересоваться о ваших особенностях внешности, описать каждого мастера, который работает в его заведении. Однако, на реценшн предоставляют только информацию, а уж никак не рекомендуют именно вам ту или иную процедуру. Хороший менеджер должен пригласить вас на консультацию к мастеру, записать на удобное вам время, объяснить схему проезда. Общение по телефону дает много информации. Подумайте, уверенно ли вам отвечают на вопросы, разбираются ли в предмете обсуждения, насколько с вами вежливы и тактичны. Не стесняйтесь попросить у администратора контакты тех клиентов, которые могут дать хорошие рекомендации. И напоследок еще одна хитрость – не показывайте, что вы срочно нуждаетесь в мастере, лучше сделайте вид, что пребываете в неспешных поисках «своего» специалиста. И не забывайте о том, что даже самый талантливый мастер не сможет выполнить любое ваше внезапное пожелание. Он заранее должен узнать, что от него требуется, и хорошо подготовиться к процедуре.